Модель 2016 C-Class похвалили за его системы предотвращения аварии.

Немецкий среднеразмерный премиум седан получил высокие рейтинги «Good» во всех пяти оценках IIHS по ударопрочности, в том числе пройдя тесты с фронтальными ударами с небольшим и умеренным перекрытием, боковым краш-тестом. На нем проверили усиления крыши и работу подголовников. Отдельно специалисты IIHS выделили работу фронтальных систем предотвращения аварии, которые поставляются во всех уровнях комплектаций, от базовой и выше. Дополнительная, опциональная система еще больше повышает рейтинг предотвращения фронтальной аварии автомобиля, что разумеется еще больше повышает шанс на выживаемость и предотвращения ДТП.

Исследователи из института указывают, что в сложном тестировании с небольшим перекрытием, которое до сих пор мало кто из производителей может пройти, у Mercedes видно значительное улучшение, по сравнению с предыдущими поколениями C-класса. Структура нового автомобиля хорошо выдерживает удар и минимизирует максимальное вторжение в салон в районе 100 мм, против 508 мм у предыдущей модели.

Новый C-класс также показывает очень хорошие результаты в тесте на прочность крыши, демонстрирующий отношение предела прочности к весу в семь раз, самый высокий показатель среди когда-либо зарегистрированных на краш-тестах. Для получения рейтинга «Хорошо» от IIHS, отношение должно составить- четыре единицы.

Интересно, что автомобиль получает неожиданно низкий рейтинг в категории тестирования фар, рейтинг тестирования головного света был оценен как низший. По данным IIHS, видимость оказалась «неадекватной с обеих сторон дороги» на прямых участках трассы, на тестировании в поворотах «видимость была недостаточной во всех четырех тестах». Страховой институт испытал транспортное средство, оборудованное как классическими галогеновыми отражателями, так и светодиодными фарами.

Ранее в этом году IIHS провел свой первый в истории тест фар. Результаты ошеломили, многие современные автомобили премиум-класса оказались обладателями плохих фар. Например, БМВ 3-й Серии стала обладательницей худших галогенных фары в своем сегменте. Тем не менее установка опциональных светодиодных фар значительно улучшила ее ситуацию.

IIHS говорит, что фары являются основным фактором для повышения безопасности на дороге, так как почти половина всех случаев смертельных автотранспортных происшествий происходят в ночное время или в условиях плохой освещенности, на рассвете или в сумерках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *